Проект «Мой семейный центр», на базе которого работает диспетчерская служба с единым номером, позволяет отработать обращение граждан быстро, оперативно, профессионально, и как результат - комплексно решить затронутый вопрос, оказать необходимую помощь.
Обращение граждан осуществляется посредством телефонного звонка на единый номер «129». Звонок бесплатный. Диспетчер осуществляет онлайн-консультирование гражданина по телефону, при необходимости переключает его на профильного специалиста или ориентирует на конкретного специалиста иного учреждения в соответствии с тематикой обращения. Если для разрешения вопроса требуется очная консультация с предоставлением документов, диспетчер записывает гражданина на личный прием к профильному специалисту.
«Мой семейный центр» объединяет в одно целое работу всех специалистов 26 отделений помощи семье и детям государственных учреждений, функционирующих в каждом муниципальном образовании, представителей межведомственных муниципальных команд специалистов, готовых прийти на помощь и обеспечить семьям с детьми комфортную навигацию при получении услуг. Сегодня эти команды формируются на территории каждого муниципального образования.
Каждой семье, имеющей детей, будет доступно бесплатное юридическое, психологическое, социальное сопровождение, в рамках которого, в том числе, оказывается помощь в решении жилищных проблем, семейно-бытовых споров, назначении мер социальной поддержки, осуществляется поиск решений по выходу из трудной жизненной ситуации.