Муниципальное учреждение дополнительного образования
Центр досуга детей и молодежи

301608 Тульская область, Узловский район,
г. Узловая, улица Горняцкая, дом 15
Телефон:
8 (48731) 6-25-04 
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00

 

Как устроен Телефон доверия

23 ноября 2020 г.

В Туле и тульской области работает телефон доверия - запомните его: 8-800-200-0122 Звонок бесплатный с любого телефона, сотового или городского. Если на счету телефона нет денег, звонок не состоится. Трубку снимет консультант телефона доверия – это специально обученный психолог. Консультант спросит имя и возраст абонента, потому что должен вести журнал учета звонков. Это безопасно, можно назвать любое имя. Телефон доверия (далее ТД) оказывает круглосуточную психологическую помощь человеку любого возраста с любой личностной проблемой. Если помощь в разрешении данной проблемы не входит в компетенцию психолога, то консультант посоветует, куда именно обратится за адресной помощью - телефона доверия оказывает также информационную поддержку. Звонок на телефон доверия анонимный и конфиденциальный. Это означает, что все, о чем Вы будете говорить по телефону доверия, никто посторонний не услышит и не узнает, можно откровенно говорить обо всём, что Вас беспокоит. ВАЖНО!!! Очень важно понимать, что занимать линию телефона доверия розыгрышами и хулиганством нельзя, ведь в это же самое время помощь консультанта может спасти кому-нибудь жизнь – доступность линии телефона доверия неоценима в профилактике суицидов. Звонок на телефон доверия анонимный, но предусматривает защиту и безопасность консультанта. Телефон доверия необходим для того, чтобы в кризисной ситуации испытывающий эмоциональную боль человек имел возможность обратиться к внимательному, принимающему и понимающему собеседнику, мог избавиться от возникшего эмоционального напряжения, поделиться своими переживаниями, трудностями, и получить поддержку для изменения своего тягостного, непереносимого эмоционального состояния. Разговор с консультантом телефона доверия позволяет многим не остаться один на один со своими чувствами. На телефон доверия можно позвонить по любой важной для Вас проблеме: если не понимают родители; если предал друг; если Вы сами не понимаете, почему Ваша девушка/Ваш парень так себя ведет или так поступает; если не ладятся взаимоотношения с окружающими, ровесниками или взрослыми; если трудно договориться с братом/сестрой; если Вы не уверены в себе; если Вас раздражают окружающие Вас люди; если у Вас затруднения в учебе; если Вы разочарованы или затрудняетесь в выборе профессиональной деятельности или вектора обучения… Воспользуйтесь профессиональными услугами консультанта-психолога! Историческая справка Первые телефоны доверия появились в США в начале прошлого века. Весенней ночью 1906 г. протестантского священника Нью-Йорка Гарри Уоррена разбудил звонок. «Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация», — услышал он из телефонной трубки и ответил: «Завтра церковь открыта с утра». Наутро святой отец узнал, что звонивший повесился. Потрясенный случившимся, Гарри Уоррен дал объявление в газете: «Перед тем как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток». Собственно, так возникла идея телефона доверия. Детский телефон доверия в Тульской области работает с 21 апреля 2011 г. Звонок на ДТД бесплатный, анонимный, круглосуточный. Консультантами ДТД работают профессиональные психологи. Консультанты не имеют права сообщать о себе личной информации и представляются псевдонимами. Консультант ДТД – это просто теплый голос, который помогает абоненту решить проблему и поверить в себя. Консультант не дает советы, его задача – успокоить и поддержать позвонившего, помочь ему самому найти выход из сложной ситуации и найти ресурс жизненных сил. ДТД - это неотложная психологическая помощь, которая позволяет человеку не остаться один на один со своими чувствами, эмоциями, переживаниями, со своей бедой. Согласно Концепции деятельности телефона доверия для детей и подростков, в работе ДТД соблюдаются следующие принципы: 1.Принцип конфиденциальности. Работа консультанта ДТД с позвонившим является конфиденциальной деятельностью, информация о факте звонка и содержание разговора могут быть переданы только правоохранительных органам, и только по решению суда. 2.Принцип анонимности службы. Служба ДТД – закрытая служба: все работники, кроме руководителя, «закрыты» для общения с прессой; местоположение службы не разглашается; помещения службы изолированы от помещений любых других служб. 3.Принцип анонимности обращения на Телефон доверия. Консультант ДТД не имеет права передавать огласке ни сам факт разговора с собеседником, ни его содержание; не имеет права использовать информацию, полученную во время беседы по ДТД, в неслужебных целях; не встречается с позвонившими и не вступает с ними ни в какие отношения - общение с абонентами допускается только по телефону доверия. 4.Принцип доступности. Доступность Телефона доверия обеспечивается рекламной деятельностью. При ее проведении необходимо следить за тем, чтобы вызванный рекламный поток обращений был соразмерен пропускной способности линий. 5.Принцип бесплатности. Разговор по Телефону доверия должен быть бесплатным для звонящих, иначе не все смогут позвонить и получить помощь. Линия Телефона доверия освобождается от поминутной оплаты. ВНИМАНИЕ!!!ЕСЛИ НА СЧЕТУ ТЕЛЕФОНА НЕТ ДЕНЕГ, ТО ЗВОНОК НА ДТД НЕ СОСТОИТСЯ. ЗА РАЗГОВОР НА ДТД СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ДЕНЕГ НЕ СНИМАЮТ 6.Принцип уважения собеседника. Уважение к собеседнику проявляется в уважении его системы ценностей; не навязывании ему каких-либо религиозных, политических или иных взглядов. 7.Принцип выслушивания. Соблюдение этого принципа гарантирует всем, позвонившим на ДТД, внимательное доброжелательное отношение и возможность высказаться.

Наверх